Для повышения практической направленности курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации с применением современных инновационных подходов и средств обучения Воронежским филиалом АСМС на постоянной основе ведется работа по разработке и внедрению виртуальных тренажерных комплексов, имитирующих работу с оборудованием, а также процессы проведения поверки и калибровки различных видов средств измерений.
Для повышения качества оказываемых образовательных услуг, информационно-методической поддержки учебного процесса в условиях территориальной удаленности потенциальных заказчиков и временных ограничений на освоение курса в Воронежском филиале АСМС ведется разработка электронных учебно-методических комплексов (ЭУМК) по всем направлениям деятельности.
В рамках очно-заочной и заочной форм обучения нами предлагаются ЭУМК по программам профессиональной переподготовки «Специалист по метрологии». «Специалист по сертификации», «Специалист по испытаниям продукции», а также по программам повышения квалификации в области обеспечения единства измерений, стандартизации, управления качеством, испытаний продукции.
Подробная информация о программах, реализуемых с применением ЭУМК, представлена в меню ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ с возможностью изучить содержание комплексов и подать электронную форму заявки.
Данные ЭУМК являются инструментом формирования индивидуальных образовательных траекторий для организации и проведения учебного процесса слушателей филиала.
Разработанные нами комплексы могут быть использованы для формирования системы внутрикорпоративной технической учебы специалистов вашего предприятия.
Цели применения ЭУМК:
– совершенствование образовательного процесса;
– внедрение современных технологий и разработок в учебный процесс;
– использование новейших достижений науки и техники для разработки имитационных тренажеров и дистанционных курсов;
– обеспечение удаленного доступа к контентам курсов обучения специалистов организаций и предприятий;
– персонализация учебного процесса – обучение слушателей по индивидуальному графику;
– интенсификация или изменение характера преподавательского ресурса, в том числе возможности привлечь преподавателя на удобных для него условиях;
– новый подход к организации учебно-методической работы.